` Dark School

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

` Dark School > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — суббота, 15 декабря 2018 г.
помогите найти фильм. я его смотрела не совсем сначала и не знаю... Агни 11:29:03
помогите найти фильм. я его смотрела не совсем сначала и не знаю названия. это не война миров и не матрица сразу говорю.

фильм про войну людей против машин. показаны не гражданские а военные.

среди людей было несколько избранных что могли перезапускать один и тот же день. машины напали на человечество и шла война. там с первого взгляда могло показаться что каждая машина была отдельным организмом но они действовали сообща. был мозговой центр в виде морской звезды деви джонса, были простые машины-убийцы а были такие хрени похожи на теневых шпионов ведьмы из нового мультфильма про принцессу ширу (если вдруг кто смотрел. хотя я щас скриншот выставлю. лейкоциты главной машины похожи на машины с щупальцами из матрицы кстати
­­
) - вот они считались типа как фагоцитами или лейкоцитами которые не просто воевали но собирали информацию о людях и их задачей было уничтожить избранных, которых искал мозг. в общем сравнение было с простой кровью, лейкоцитами, фагоцитами и головным мозгом. фильм не досмотрела потому что нужно было срочно что-то сделать...


там была молодая женщина которая тоже была избранной пока ее не ранили а люди отвезли в больницу и прооперировали - после этого она утратила способность. блондинка. и вот теперь она тренирует парня. и когда его ранят на тренировках она его застреливает и он начинает день сначала. тело он натренировать посему не может. но постепенно у него вырабатываются рефлексы и он разрушает всю тренировочную площадку. ну до этого каждое утро он ей рассказывает все сначала а она понимает его ибо сама была такой и сразу начинает готовить его без лишних вопросов. они еще водятся с ученым которого все остальные считают безумным.

и вот когда они наконец вышли на саму войну с машинами парень каждый раз после гибели совершенствует план боя ибо знает кто в какой позиции окажется и эта женщина не имея памяти каждый раз утром запоминает все больше и больше инфы. но прикол в том что мозг машин, это не роботы и не трансформеры но тоже инопланетяне, так вот этот мозг по количеству своих убитых фагоцитов вычисляет место нахождения избранного и подбирается к нему. и он его зовет как око саурона звало фродо. и вот на этом месте мне нужно было куда то идти

цветосхема фильма: преобладают серый и хаки
гг: рядовой, военный, молодой парень

­­ ­­ ­­

я понимаю что это скрины из мульта но больно они похожи на плагиат из этого как я поняла не очень популярного фильма в интернете.

вот на этом сайте где обычно есть ответы, человеку с той же проблемой ответа не дали
https://otvet.mail.­ru/question/19594093­3
цитирую
"на картинке типо такого плана фильм, прошу помогите найти, Ищу 2 года, найти не могу
там эти роботы у них один красный глаз
­­"

Категории: Фильм
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:38:49
Феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности — недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся. Мне, например, сейчас везде мерещатся человеческие мозги.
И диваны.

Практически все созависимые отношения начинаются со знака. Мы видим предзнаменование великой любви. Та самая песня, тот самый взгляд, птичка пролетела, бабка нашептала. Это происходит, когда в отношениях больше не на что опираться, кроме, как на искусственно созданные опоры. Созависимая любовь - это всегда "ВЕЛИКАЯ" любовь.

Когда я задаю вопрос: "почему ты с ним? Он тебя обижает, ты плачешь, он делает тебе больно". А мне отвечают: "были знаки, было послание". Наш мозг величайший обманщик, он создает иллюзии, которым позавидует DreamWorks.

Отношения должны опираться на уважение, взаимный интерес, общее представление о будущем, на совместные планы, на то, что вместе вам лучше, чем врозь. Это не исключает знаков, это не исключает "той самой песни", того самого взгляда. Настоящая любовь простая. В ней нет жертв, преодоления, в ней нет отчаянного "я без него жить не смогу". В настоящей любви вы становитесь лучше. И даже если вы ссоритесь, даже если у вас проблемы, вы уверенны в том, что вместе вам легче перенести любую трудную ситуацию.

Достоинство в любви. Быть вместе, но уважать свою и чужую автономность.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:36:04
Я так хочу чтобы ты...

Вчера с подругой вспоминали “те самые случаи” и “тех самых людей” благодаря, которым мы стали теми, кто есть.

Мне было 25 лет. У меня был муж. Карьера. И грандиозные планы на будущее.
Я не могу сказать, что не была счастлива. Была. Но каждый раз, когда я ссорилась со своим мужем, он говорил мне: "с тобой нельзя по другому". И это " нельзя по - другому" было страшным: угрозы или молчание, от которого страшнее, чем от криков, разбитая посуда, демонстративный уход из гостей, где я осталась одна под пересечением осуждающих или сочувствующих взглядов. Я слышала эту фразу почти каждый день на протяжении трех лет брака. И как-то незаметно для себя я в нее поверила.

В компанию где я работала, пришел на практику молодой парень. Все сотрудники, знали, что он влюбился в меня с первого взгляда. Я же ничего не замечала. Пока однажды не увидела на своем рабочем столе апельсин. На следующий день букет из мелких белых роз, перевязанных зеленой лентой. Каждый день я находила маленький подарок: крошечного дракона для моей коллекции, новый блокнот для записей, иногда просто открытку с пожеланием счастливого дня.

Летняя практика заканчивалась, и я получила от коротенькое письмо на еmail, в котором он приглашал меня на свидание. Без планов на будущее, без обещаний, без надежд и претензий. Просто один субботний день в загородном парке. Это было лучшее свидание в моей жизни. В тот день, я поняла самое главное. Что со мной можно по-другому. После свидания, я поехала ночевать к подруге. А утром подала на развод. Потому что теперь я знала - со мной можно по другому.

Я больше никогда не видела этого мальчика. Но с того дня, строя свои отношения с людьми, я знала, что со мной можно по другому. И что я сама могу решать, как со мной можно поступать, а как нельзя.
Этот мальчик показал мне совершенно новый вектор отношений между людьми. И я ему за это безмерно благодарна.

Помните такие деревянные мерзкие расчески, которые похожи на пыточное устройство? На них еще написано было: “из России с любовью”. Мои волосы очень сильно путаются, даже короткие, несмотря на бальзамы и маски. Такая структура. И вот однажды, я была в туристической поездке. На улице сильный ветер, почти шторм. Вместо прически - войлок. Отхожу в сторону и пытаюсь разодрать все эти колтуны деревянной расческой. Ко мне подходит пожилой мужчина, забирает у меня из рук расческу, говорит: “not good” и прядь за прядью, разбирает мои волосы. Аккуратно. Внимательно. Как я сама для себя никогда не делала.

Я не отличаюсь хрупкостью. Но и брутальностью тоже не отличаюсь. Просто у меня даже мысли не было, что можно вот так. В этом не было эротизма или домогательств. Это были простые движения человека, который может заботиться о других. Я потом узнала, что он всю жизнь проработал медбратом в доме престарелых.

Я хочу, нет, не то, чтобы ко мне так относились мужчины. Что я сама хочу к себе так относиться. Что как я вообще могла допустить, чтобы в моей сумке оказалась вещь, которая делает мне больно. Как я могла сама себе делать больно. Если я могу по-другому. Медленно, нежно и аккуратно.

Мы приходим в этот мир беззащитными. Мы учимся. Мы учимся относиться к другим так, как хотим чтобы относились к нам. Но и другие нас учат отношению к себе. Главное не забывать видеть эти уроки.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
... твой последний оловянный солдатик 16:37:35
Когда очередная инста-клуша, родив ребёнка для СВАИВО ЕДИНСТВИНАВА, ноет, что хочет снова упругую жопу и худые ноги (не говоря уже об отсутствии живота), как было "до", меня это смешит и раздражает одновременно.
А тут одна моя знакомая и вовсе выдала пост (который, впрочем, скоро стёрла), в котором писала - "ну и нахуя мне этот ребенок, если он забрал мою жизнь, мои силы, мою красоту...". И как бы в самой формулировке - вся суть.
1) Такие девушки рожают детей не потому, что хотят их, не потому, что готовы к материнству - а потому, что детей хотят "их мущины" (с). Которые, кстати, весьма слабо себе представляют, что такое жизнь с детьми. Которым проще ребёнка бросить и уйти - такого общественного прессинга, как на матерей-"кукушек", на них не будет). Или же эти девушки рожают, чтобы удержать мужчину рядом с собой (но он всё равно уйдёт, потому что, если ты человеку остоебенил, то он уйдёт - и ни твоя жопа-дирижабль, как у Ким, ни совместное имущество, ни дети его не остановят. особенно если есть, к кому уходить). Или рожают потому, что аборт - грех. Мысли, собственно, тут нет вообще. Зачем тебе ребенок, как ты будешь его воспитывать, что ты можешь ему дать, чему можешь научить?- такие вопросы (и честные на них ответы) в голове куриц погребены под размышлениями о том, в какой позе ему лучше дать и сколько стоит новая палетка Кайли.

2) Тело для таких тупых девушек - единственное, что у них есть. Тело - их инструмент относительной власти и их билет в новую жизнь. Не будет тела - самооценка ниже плинтуса. Отсюда и эти истеричные посты, эти выпячивания жопы в инстаграме после рождения детей. Убожество).
Салтыков-Щедрин. твой последний оловянный солдатик 15:53:28
1. Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…

2. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

3. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

4. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?

5. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.

6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

7. Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

8. Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

9. Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас, намеднись, дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!

10. У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!

11. Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.

12. — Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.

13. Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.

14. — Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.

15. Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.

16. …Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом.

17. Всякому безобразию своё приличие.

18. …Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того, чтобы законодатели не коснели в праздности.

19. — Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть?

20. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

21. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.

22. — Кредит, — толковал он Коле Персианову, — это когда у тебя нет денег… понимаешь? Нет денег, и вдруг — клац! — они есть!
— Однако, mon cher, если потребуют уплаты? — картавил Коля.
— Чудак! Ты даже такой простой вещи не понимаешь! Надобно платить — ну, и опять кредит! Еще платить — еще кредит! Нынче все государства так живут!

23. Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться.

24. В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

25. Один принимает у себя другого и думает: «С каким бы я наслаждением вышвырнул тебя, курицына сына, за окно, кабы…», а другой сидит и тоже думает: «С каким бы я наслаждением плюнул тебе, гнусному пыжику, в лицо, кабы…» Представьте себе, что этого «кабы» не существует — какой обмен мыслей вдруг произошел бы между собеседниками!

26. Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари.

27. В словах «ни в чем не замечен» уже заключается целая репутация, которая никак не позволит человеку бесследно погрузиться в пучину абсолютной безвестности.

28. Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»­.

29. Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.

30. Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.
Начнём юлия kill в сообществе the Creepy and Funny 07:44:16
И так! Привет!!!

Категории: Моё, Приветствие
четверг, 13 декабря 2018 г.
2811 Zolnce в сообществе MamaMariam 09:26:57
­­

Глеб Иванов

Категории: Ведьма
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:43:53
9 декабря 2018 г.

Доброе утро! а у меня прям дом-сериал!

...Среди всех предыдущих картин и действий сна, вижу я, что оказываюсь в каком-то помещении, похожем на гримёрку "Модного Приговора". Этот противный ведущий Александр Васильев одел какого-то мужика во всё малиновое с золотой нитью узоров и хвастается, как это стильно. Заглядывает мужику в штаны (!!!) и говорит: "Оооо, у вас даже семенники малиновые!". Мужик немолодой (за 50). Рядом с ним стоит его пожилая супруга. Разумеется она возмутилась: "Что вы делаете?!" А ведущий говорит: "Ничего, мы и вас оденем!"
И заканчивается это тем, что он открыто лапает её перед зеркалом в примерочной кабинке, и та вся в восторге; как ей нравится "любимая телепередача". Я смотрю на весь этот бред и думаю - причём здесь я?
Студия превращается в какой-то школьный кабинет. Какие-то девочки-мальчики пишут диктант по истории моды. Училка - молодая женщина с огромным декольте. На правой груди у неё красовалась тату. Она обратила на меня внимание и сказала: "А вы пока можете порисовать!" и даёт мне исписанный блокнот и ручку.
Я перелистываю блокнот в поисках чистого листа и, найдя наименее исписанный лист, начинаю рисовать... Рекса! Первое что у меня получается - два огромных жёлтых (! ничего цветного у меня с собой не было) глаза. И пока я дорисовываю лицо - Стервятник получается похожим на Грю из "Гадкий я", с таким же клювом-носом, острозубой улыбкой и глазищами. "Нет! Это не Рекс!" - отметаю я таковой вариант портрета Папы Птиц , нахожу в блокноте ещё одну чистую страницу. Собираюсь перерисовать Стервятника. И тут... на белом листе сами собой (!!!) появляются два Его жёлтых глаза и звучит закадровый голос: "А остальное можешь дорисовать по своему усмотрению" Уау...
Далее снилась какая-то хрень по разливу акварельных красок по баночкам. Класс с историей моды превратился в мою "Третью", в которой существует трёхмерное пространство.
Вася спит на моём диване. По моему столу бегают мыши (!). В комнату входит папаня. Но когда я к нему хочу обратиться со словами, что нужно срочно травить мышей, он превращается в Р Первого (!) и гавкает, не обращая внимания на спящего ребёнка: "Что сидишь? макулатуру собирай. Быстро!"

Я выпрямилась как солдат по стойке "смирно" и побежала собирать макулатуру. На улице вместо зимы образовалось лето. Какой-то бойкий жёлтый ручеёк течёт мимо нашего подъезда, у соседнего здания превращаясь в маленькое желтоватое озеро. "Наверно это Ральф в него пописал!" - мстительно думаю я, как грузчик таская кули с макулатурой. Складываю пакеты на заднее сиденье старой батькиной "Оки" (машина, которая была у папы до Рено). "Что с машиной?" - спрашиваю я вроде как у папы, но отвечает мне опять же Чёрный Ральф. Достаточно хамисто: "Не твоего ума дело! всё перетаскала? свободна!" Р Первый захлопывает дверцу Оки, садится за руль и уезжает. Я возвращаюсь в "Третью", перепрыгивая через жёлтый, наполненный мочой ручеёк. Мыши продолжают бегать у меня по столу. По какому-то немыслимому микрофону - рации в квартире передаётся голос только что уехавшего Ральфа: "Проследите за вожаком. У него опять суицид в башке!"
Я вздрагиваю: "Рекс!" Господи, да что ж такое-то? на что закадровый голос, очень чёткий и уверенный, говорит мне опять: "Он не настолько глуп. Не переживай. Думай о своём ребёнке". Я сморгнула, начала оглядываться, пытаясь понять кто мне только что это сказал. Уж не мыши же! Но Васёк начал просыпаться, и я бросилась к нему. Обняла его, крепко прижала к груди, расцеловала, будто он у меня спасся от какой-то великой опасности. А потом стала думать об... Эрике!

"Вот как это несправедливо. - думала я во сне. - Почему он Тане не снится? она же его так любит!" // Да-да! именно так всё и было! именно такими словами!!//

И под мысли о том, что Курильщик обязательно должен присниться той, кто его ждёт, я и проснулась!

­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Сон, РПервый
среда, 12 декабря 2018 г.
453. L i l i t h 07:33:02
Только что дочитала «Опрокинутый мир» Кристофера Приста. Вот же ирония — весь сюжет романа, по сути своей, представлял собой злую шутку восприятия. И, если подумать, то у каждого из нас есть свой опрокинутый мир, не имеющий ничего общего с загадочной реальностью. Какая она на самом деле? Каков этот мир вокруг, на который каждый из семи миллиардов смотрит через призму своего — уникального — видения? Как вообще выглядит Вселенная и живём ли мы на самом деле?
Все эти вопросы много лет роятся в моей голове, но никогда не найдут ответа. За окном мелькают дома и трассы, дороги и леса, огни и поглощающая чернота пространства. Поезд монотонно гудит, трясясь на рельсах. Даже сейчас, рассекая километры и время, я думаю о том, насколько же мир на самом деле неизвестный. Насколько он глубок и бездонен, на манер чёрной дыры. Мир, зависящий от личного восприятия, ощущения, чувства. Мир, единственный в своём роде для каждого и для всех одновременно.

Люди до безумного одинаковы и до неприличия отличны. Язык парадоксов, о котором так много говорил отец, стал мне будто родным: с малого возраста я жила противоречиями внутри черепной коробки и осознавала, что всё настолько перекурочено и парадоксально изначально, что ничто нельзя знать наверняка. Людям лишь нравится делать вид, что они знают что-то. Но мы не знаем ни черта.
Реальность оказывается куда более проста и закручена в своей вывернутости наизнанку.

Думаю об этом, вспоминая А. Близко-далёкий человек, с отдельным миром внутри себя. Миром, не похожим на мой собственный. С иной историей, иными привычками, цветом глаз, лицом. Иным восприятием, которое заставляет меня недоуменно выгибать бровь, а её с таким же непониманием переспрашивать. Мы говорим на одном языке, но я чувствую, что она абсолютно не понимает, о чём я. И, кажется, что в этот момент то, что говорю я, совсем не такое, как мне слышится. Разве возможно прийти хоть к какому-то пониманию, исходя из этих положений?
Разве возможно думать, что во всём огромном и таком замкнутом мире существует хоть один человек, что может заговорить с тобой на одном языке восприятия, самоощущения? Разве возможно предполагать наличие той самой родственной души или ещё чёрт знает кого, чьё понимание будет вровень с твоим собственным?

Всё вокруг всегда казалось мне недостоверной иллюзией, а сейчас, с значительно «исказившимся» восприятием с точки зрения психиатрии, я и вовсе потеряла грань между зыбко (и не точно) существующей реальностью и миром внутренних видений.
В конце концов, всё это имеет свою, поразительную структуру, которую у меня пока не выходит передать.

Поездка в Нижний стала для меня очередным откровением: я снова ощущаю, как рьяно пытаюсь убежать от себя, предпочитая игнорировать наличие «привычных» звоночков в голове, и замечаю забавную закономерность облегчения. Попытки сбежать от себя заманчивы и сладки — нет ничего легче, чем сбежать, притвориться, что ты в домике и ничего не видишь и не слышишь. Временное забытье карается последовательным откатом; можно сколько угодно верить в то, что короткий рывок из водяной толщи спасёт, но продолжать тонуть. Верить можно во что угодно, были б силы только на веру. Помню свои громкие слова о том, что она спасает. Способна спасти. В сущности, да. Всякое самовнушение может привести к определённому эффекту. Ведь нелюбовь к себе тоже часть этого внушения — извне и собственного. И я прекрасно осознаю относительную справедливость высказываний тех, кто считает, что я сама себе могилу копаю. Так и есть.

В искажённом и преломлённом мире всё так и есть.

Категории: Потерянная, Не разбавляй, Ночные бредни
понедельник, 10 декабря 2018 г.
... 3nines 18:05:33
Я привык сдаваться ещё как только в моей голове зародилась идея: ибо я знаю, что либо не выгорит, либо я сделаю всё паршиво к самому дедлайну. Если дедлайна нет, то вообще не сделаю, так как выгорю ещё на старте, или же буду долго, муторно и страдательно вымучивать из себя шодевр, который всё равно выйдет абы как.
При любой фееричной идее, или даже не столь, я за неё не борюсь. Либо не понимая, как это делается, либо сразу её обесценивая, прекрасно зная, что она останется шедевром лишь в моей голове, а воплотить её в жизнь у меня крайне призрачные шансы и возможности.

Возможно, это потому, что никто и никогда не обращал внимания на мои интересы и мысли. Все относились крайне равнодушно к моему творчеству и потенциальным талантам, предпочитая видеть меня таким, каким они хотели бы, а не тем, что я из себя представляю на самом деле. Даже в сию пору, когда я открыто заявляю о своих интересах - их продолжают обесценивать или игнорировать, а значит и меня самого. Всю жизнь ощущал себя пустым местом, и по-прежнему ничего не изменилось. Что я должен, что я в силах сделать, чтобы это изменить? Ведь я даже самоуважением не могу проникнуться, ведь нельзя уважать пустое место, никем не оцененное и не замеченное? Как быть?


` Dark School > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кто может подсказать хорошую игру?
Сделаю несколько рисунков (не...
ТЕРИЛИЗАЦИЯ НАЧАЛАСЬ. В Украине вводят...
пройди тесты:
Кто ты из unfabulous?
Ich werde dein Engel Bill,eben von er...
Sex или что то больше?(7)
читай в дневниках:
269
270
271

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх